DUOVAC SIG-523E-I
Цена:
договорная
350-700Площадь уборки, м²
8-12Количество точек подключения
3544Сила всасывания: подъём воды, мм
35,00Сила всасывания: разряжение, кПа
1x1,690Потребляемая мощность двиг., кВт
61.Lэкв дБА…55Уровень звука
30Объём контейнера, л
11Вес, кг
81/34Высота/диаметр, см
Интеллектуальный монитор показаний
бытовой, полупрофессиональныйНазначение
Тип контейнера постоянный, без мешков, небьющийся, антистатичный, 30 л.
Встроенные пылесосы этого вида находятся на обслуживании. Встроенный пылесос DuoVac класса «Премиум» имеет гарантию – 5 лет. Автоматическая остановка мотора.
ВНИМАНИЕ !
Встроенные пылесосы типа SIG-523E-I сняты с производства, находятся на обслуживании и заменены на более совершенную модель SIG-170I.
С постоянным контейнером (без мешков для пыли и сменных фильтров)
- «ТОРНАДО» + ДВОЙНОЙ SUPER CYCLONE PRO
- Удерживает табачный дым (0,1 микрона)
- Можно выводить воздух в вент. канал, а не на улицу.
- Срок службы более 30 лет
- Работает при температуре ± 40˚С
- Корпус – небьющийся, высокой надежности, антистатичный, антикоррозионный, покрыт специальным составом на основе кобальта и эпоксидной смолы (предотвращает образование царапин), изготовлен из чистого алюминия (влагостойкий и термостойкий).
- ПАТЕНТЫ № US 6,779,228 B2
DuoMaxTM; DuoFibre QuickTM; DuoCyclone ProTM; DuoLedStatusTM; DuoLifeTM; Patens MotorTM - БОЛЕЕ 15 МЕЖДУНАРОДНЫХ СЕРТИФИКАТОВ КАЧЕСТВА
- ISO 9000:2000; ISO14001:2004 – экологическая безопасность; OHSAS 18001:1999; TQM-2000
- Гарантия защиты эксклюзива и уникальности, бренда, нанотехнологии, инженерного конструктива, дизайна, качества, надежности и безопасности
- DUO – переводится как «все в двойне» – вдвое тише, сильнее, проще, надежнее, умнее, долговечнее
- Технологии и стандарты:
NASA Global System of Quality Medical Standard Innovations Know-how
Nanotechnology Total Quality Management New Technology «Ecotech» - 4 патента более 15 международных сертификатов качества гарантийный ресурс - 2400 часов (800 + 1600). Двигатель защищенный, обводной. Автоматическая остановка двигателя.